Повышение эффективности департамента инжиниринга управления автоматизации — страница 37-38

Рис. 3.1. Стратегические задачи отдела автоматизированных систем управления в общей стратегии компании  «ЭМ-Инжиниринг»

 

Чтобы обеспечить достижение стратегических целей в проекции клиенты «Повышение авторитета и известности компании», «Расширение и поддержание клиентской базы», «Удовлетворение потребностей заказчика» отдел автоматизированных систем управления у ставится задача участия в бизнес-процессах «Привлечение новых клиентов» и «Освоение интернет-трейдинга».

В проекции Бизнес-процессы, где стратегическими целями названы «Совершенствование маркетинговой деятельности» и «Оптимизация процессов выполнения договоров» важнейшими задачами Отдела автоматизированных систем управления  будет  «Подготовка комплектов маркетинговых материалов» и «Повышение производительности персонала».

И наконец в проекции персонал ранее были установлены цели «Повышение ценности персонала»,  «Создание эффективной команды»,  «Совершенствование корпоративного климата», чему соответствует комплекс задач Отдела автоматизированных систем управления

  • Внутреннее бизнес-обучение
  • Увеличение числа степеней, сертификатов, дипломов
  • Рост удовлетворенности карьерой в организации
  • Повышение степени удовлетворенности персонала

Рассмотрим эти задачи детальнее во взаимосвязи со стратегией организации.

Увеличение числа степеней, сертификатов и дипломов — будет подтверждать рост знаний и навыков сотрудников. Соответственно, будет повышаться и способность отдела эффективно поддерживать работоспособность информационной системы и ее развитие.

Освоение новых методик и технологий в информационной сфере послужат основой для подготовки и осуществления внутреннего обучения.

Внутреннее бизнес-обучение должно быть направлено как на рост знаний сотрудников отдела так и в большей степени на рост их взаимодействия с пользователями для совершенствования знаний и навыков последних.

Соответственно новые знания сотрудников Отдела автоматизированных систем управления  послужат основой маркетинговой стратегии предприятия, так как роль рекламы в консалтинговом бизнесе является основой успешной деятельности.