Выбор маркетинговой стратегии выхода компании на внешние рынки — страница 57-59

На основе полученной в ходе стратегического анализа информации были разработаны:

  • варианты стратегической концепции развития ОАО «АгроМастер» и бизнес-портфеля;
  • предложения по совершенствованию организационной структуры ОАО «АгроМастер».

Кроме того, были выработаны рекомендации по повышению «стратегичности» предприятия, улучшению качества менеджмента и совершенствованию маркетинга.

Представляется, что в основе стратегии маркетинговой деятельности ОАО «АгроМастер», нацеленной на удовлетворенность потребителей и получения выгод, должна находится концепция формирования долгосрочных конкурентных преимуществ предприятия за счет оптимального сочетания цены и качества производимого продукта, способности самого предприятия адекватно воспринимать процессы изменений (сигналы внешней среды), открывающие для него широкие возможности в занятии новых «ниш» (сегментов, областей, направлений) на международных (мировых) рынках товаров, работ, услуг.

 

 


Список литературы

  1. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, N 20, ст. 2444.
  2. Постановление Правительства РФ от 14.07.2007 N 446 (ред. от 20.12.2011) «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 — 2012 годы» // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4080.
  3. Акулич М.В. Международный маркетинг: курс лекций. — Минск: Современные знания, 2005.
  4. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие- 2-е изд. — М.: Дашков и К0, 2001.
  5. Анализ рынка круп в России в 2006-2015 гг, прогноз на 2011-2020 г
  6. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Стровского. 2-е изд. – М.:ЮНИТИ, 2000.
  7. Внешняя торговля Российской Федерации (по методологии платежного баланса) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  8. Григорьев В. Особенности экспорта в Юго-Восточную Азию [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://exp.idk.ru/question/interview/osobennosti-ehksporta-v-yugo-vostochnuyu-aziyu/315839/, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  9. Дейнекин Т.В. Международный маркетинг и интернет-маркетинг, -М., ПРОМО-РУ, 2003.
  10. Иванов И.Д. Внешнеэкономические связи в процессе отечественного воспроизводства // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. — №8.
  11. Казиев Р.М., Денисов В.Т., Медведева Ю.П., Миронов Д.В. О внешнеэкономической стратегии РФ, регионов и хозяйствующих субъектов. В кн.: Вопросы развития промышленных предприятий: Сборник статей. – Саратов: Изд. Латанова В.П., 2006.